пятница, 6 июня 2014 г.

все таки, по кинематографическим канонам Жизнь - это Драма. причем - самая настоящая. самые близкие причинюют самую страшную рану. предательства, разводы, и тп. .... но глубже всего ранит смерть.
 хоть мой психолог и пытается меня убедить, в том, что это неотъемлемая часть жизни, все мое существо никак не может этот факт принять.
однажды в Индии, я спросила своего индийского коллегу, что он думает по поводу смерти.
В Индии Смерть не скрыта от людских глаз так как у нас, там она происходит на каждом шагу, и люди так или иначе привыкли к этому. У нас же ее как будто бы ее не существует. Нет похоронных процессий на улицах и тп. И поэтому, когда кто-то из близких умирает, кажется, что ты смотришь какой-то эпизод из фильма, все очень нереально. И сознание не хочет ассоциировать холодное тело с теплыми воспоминаниями о любимом человеке.
И мой индийский коллега тогда ответил мне, что не хотел бы умереть, несмотря на все прижизненно полученные религиозные обещания о прекрасной посмерной жизни. и он смерть, как что-то неизведанное, безумно боялся.
И очень важно, когда смерть приходит в людям дом, с кем-то об этом поговорить. Эта тема не из приятных, и не каждый готов ее выдержать. но говорить о ней надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий