пятница, 3 января 2014 г.

Планы планы планы!


Если говорить о планах на этот год, то они довольно грандиозные вполне достижимые.

* Поскольку с октября прошлого года я снова стала студенткой, то самая главная задача на этот год - успешно сдать 2 сессии, одна из них уже совсем не за горами.
* Планирую еще несколько курсов немецкого, чтобы окончательно его закрепить.
* Так же в 2014 году мне очень хочется заниматься больше спортом. У меня и не лежит душа со всякого рода спортивным занятиям, но я надеюсь на чудо, которое сподвигнет меня полюбить спорт. Чтобы быть более конкретной в своих мечтах - пожелаю себе для начала велосипед!

* Путешествовать, путешествовать и еще раз путешествовать! Мой план начнет осуществляться уже 10 января, в мой день рождения! билеты куплены, отель забронирован, место назначение - просто волшебное!!!!



К тому же, летом я очень хочу в Россию. А в ноябре или декабре - в Индию. (Индию я планирую каждый год, с момента моего возвращения в 2008 году, но так пока и не сложилось.)


Хотелось бы так же побывать в Кёльне и Дрездене и съездить в Альпы еще раз.

* А еще я буду стараться поддерживать связи со своими друзьями: после переезда в Германию, да и вообще с возрастом делать это стало все сложнее и сложнее. Но надо уделять этому время! обязательно! настоящие друзья - это огромный подарок!


Вобщем как-то так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий